Автор: Аndrey K Alekseev Cooper
Юля Жулина, имеющая по её заверениям маленькую комнатку в коммунальной квартире по улице Дротовой , с окном, выходящим на здание цирка, работала именно в нём. Цирк по масштабам города не являлся таким уж смачным местом работы, но Юля определённо желала посвятить всю себя именно ему и его коллективу - старому пошарпанному зданию, и уставшему от бытовых неурядиц коллективу.
Юля Жулина, имеющая по её заверениям маленькую комнатку в коммунальной квартире по улице Дротовой , с окном, выходящим на здание цирка, работала именно в нём. Цирк по масштабам города не являлся таким уж смачным местом работы, но Юля определённо желала посвятить всю себя именно ему и его коллективу - старому пошарпанному зданию, и уставшему от бытовых неурядиц коллективу.
Юля имела удивительные способности, которые все окружающие относили к паранормальным: к её рукам всё прилипало, а от языка отскакивало. Такая уникальность позволила ей сначала занимать в труппе должность фокусника, а вернее иллюзиониста-престидижитатора, потом клоуна, завхоза и далее всего этого вперемешку. Причём на должности завхоза чудодейственные силы рук и языка превзошли все её таланты на арене, потому что при постоянном вливании средств муниципалитета в цирк, они постоянно куда-то выливались, не оседая свежей краской на стенах или тёплой водой в выгрузочной зоне для животных. Складывалось впечатление, что Юля просто оттачивает мастерство иллюзии здесь, чтобы не потерять наработанный талант потом.
Цирковой образ Жулина выбрала прямо-таки беспроигрышный - белого ангела. Поэтому, когда она выходила на арену с огромными крыльями, тянущимися сзади, как свадебная фата в знак целомудрия и с подобием нимба над головой, то все от зрителей до директора цирка верили её фокусам, как чародейству и тирадам, как голосу лесной феи.
Не знаю, как так сталось: то ли директор купил очки, то ли у него ухудшился слух. Но уже на должности завхоза что-то у Юли не заладилось с оным, и каким-то образом простой директор, устав от Юлиных белоснежных фокусов, умудрился поругаться с "ангелом" так, что у той отнялись ноги. Да, вот так просто - раз, и она на коляске. И стала Жулина, как в прошлые времена, просто смотреть в окно на афиши цирка, вспоминая о былой и мечтая о новой славе.
По счастливой для Юли случайности забор в забор с цирком располагалась частная клиника её знакомого доктора. У доктора была отменная способность вправлять ноги и мозги всем пациентам клиники. Как не удивительно, но он также, как и Юля, однажды выбрал себе стиль одежды "Angel Devil", но с нотками милитари, чтобы и милейше, и угрожающе. Ток вот именно к нему и наведывалась Жулина с тех пор, как присела на коляску, колёса которой оказались гораздо крепче ножек кресла директора цирка, одна из которых однажды сама подпилилась и сломалась. "Иди!" - произнёс тогда по-библейски её доктор, и Юля пошла. Да, вот так просто - раз, и пошла! Пошла в отдел кадров занять вакансию директора цирка.
Нужно заметить, что пока Юля училась вождению коляски, цирк, по крайней мере внешне, весьма похорошел. Внутри оставалась некоторая пошарпаность, но снаружи он обретал приличный вид. По такой же счастливой случайности для Юли, как и с клиникой, у коллектива цирка была удивительная общая особенность - розовая амнезия. И когда Жулина пришла обожать всех своей улыбкой, то никто вплоть до удава не помнил, почему Юля так долго могла наблюдать за цирком лишь из окна напротив. Её приняли в объятия все, кроме удава, а жаль… Потому что ему одному всё-равно, кого обнимать перед едой, а цирк сказал бы "Спасибо!".
Карикатура: https://prikolnovosti.com/sharzhi-i-karikatury-na-politikov-ukrainy-rossii-belarusi-ot-valeriya-shherbakana-nu-eto-vashhe/
(В.Щербакан).
No comments:
Post a Comment